Межрегиональный фестиваль, где будем мы

Предлагаю делиться. Обсудим, наедем, развеем и будем помнить всю жизнь...
Ответить
Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Межрегиональный фестиваль, где будем мы

Сообщение Reyneke » Пт апр 14, 2006 4:43 pm

23 апреля в...прости господи, Р-клубе(опять нас туда занесло) будет какой-то межрегиональный фестиваль. Там мы играем 4-ми, в 18 начало сета. Приходите послушать

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Вс апр 16, 2006 12:10 pm

Rock&Soft называется

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Пн апр 24, 2006 6:55 pm

Прикольно было. До нас выступала группа, не помню названия, там у них девушка пела аля Тарья из найтвиш, но главное - у них чувак был с термивоксом!!!!Такое на сцене московского клуба не каждый день увидишь. Оч хорошо играл.
Кстати, хотим теперь сольный концерт делать, мож знает кто, какие клубы в Москве в этом плане идут навстречу музыкантам?

Аватара пользователя
Laska
тепло, типа мухи не кусают ...
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Вт апр 25, 2006 12:05 pm

На счет клубов не знаю, но было бы интересно послушать вас. Какой музон играете?

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Вт апр 25, 2006 5:32 pm

Раньше называли готик-метал, потом надоело под придурков косить. Ну что-то вроде дарк-рока, с лирическим уклоном, тексты на русском. Какие-то композиции тяжелые, какие то более атмосферные.
Вощем нас услышать надо, чтобы как-то обозвать, а самому сложно... :lolo:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

О, придумал! В отличие от труевых готов мы не столь гламурные, в отличие от хеви-метал в наших песнях больше трех аккордов, в отличие от рока мы не призываем никого заниматься любовью, а не войной. (для особо одаренных вроде г-на Morley: пункт первый- это ЮМОР такой. Пункт второй - если не понял, см. пункт первый)
Так что милости просим послушать
А увидеть в инете нас можно по адресу www.realmusic.ru/desmodus
Музыку я не выкладывал во избежание воровства
Последний раз редактировалось Reyneke Ср апр 26, 2006 11:52 am, всего редактировалось 2 раза.

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Ср апр 26, 2006 11:00 am

"в отличие от хеви-метал в наших песнях больше трех аккордов"
Опаньки! Ну-ка, с этого места по-подробнее, пожалуйста!
Так, навскидку, King Diamond (если ты в курсе, кто это) определяет свою музыку именно как heavy metal, скажи мне, какая его песня построена на трех аккордах? Или те же Iron Maiden, или Savatage играют на трех аккордах?
Для "звезды" Р-клуба - слишком смелое высказывание.
Песня, которая просто звучит, далеко не всегда просто играется.

"Музыку я не выкладывал во избежание воровства"
Ай да Reyneke! Ай, молодца! Ну повеселил! Как говорится: ржунимагу! Спасибо, что поднял настроение на весь день! (выбираясь из-под стола, куда упал от хохота). Карьеру PR-менеджера сделать не пробовал?
Не напрягайся, даже если ты будешь по улицам ходить и всем предлагать, ваше "творчество" и даром никому не понадобится. Капиталистам оно пофигу - у них там своих таких навалом, а наши "гении" предпочитают драть с фирмачей. Что-то я не слышал, чтобы кто-то из наших "ободрал" Катарсис или Шадоу Хост. В основном воруют у их западных прототипов - Stratovarius и Blind Guardian соответственно.

"Кстати, хотим теперь сольный концерт делать, мож знает кто, какие клубы в Москве в этом плане идут навстречу музыкантам?"
Р-клуб: приводи на концерт 300-400 друзей, набирай пионерские команды на разогрев и ты - хэдлайнер.
А в более крутые клубы ломиться даже не стоит. Ваш репертуар там нафиг никому не нужен, а подавай кавера, причем известные и много, и очень хорошо сыгранные (иначе узнават не будут). Опять же друзей должна быть толпа, чтобы круто на бабки подняли местный бар (а иначе нафига там вообще выступление группы). Да еще и не во всякий клуб пустят - еще распугаете постоянную клиентуру - клубу опять же одни убытки.

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 26, 2006 11:11 am

Эт че за чудак? Morley, тебе поговорить что ли не с кем? Так выпей водки и с зеркалом пообщайся!
А здесь Ольга спросила, я ей культурно ответил, с юмором. Не воспринимай все так близко к сердцу! Ха-ха-ха! :bebe:
А за "звезду Р-клуба" можно и промеж глаз!
Если названия байк-клубов Сальтеадорес и Черные пантеры тебе ни о чем не говорит, то иди повышать свой образовательный уровень.
И не надо тут пальцы гнуть, их могут и сломать!
Р-клуб как большой гадюшник нам нафиг не нужен, хватит, наобщались уже.
:lolo:

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Ср апр 26, 2006 11:36 am

А чего же ты так напрягся? Или принял близко к сердцу?
Просто, прежде чем бросаться такими высказываниями - надо самому что-то значимое сделать и не в пределах родного двора. Те самые металлисты, которых ты назвал трехаккордными, с успехом заводили стадионы, в то время, пока ты пешком под стол ходил. А вас, кроме группы поддержки, еще кто-ниубдь слушает?

"А за "звезду Р-клуба" можно и промеж глаз!"
Да неужели? Сомневаюсь. Самое большое - за пятку укусишь.

"Если названия байк-клубов Сальтеадорес и Черные пантеры тебе ни о чем не говорит, то иди повышать свой образовательный уровень."

Предложение запоздало - мой образовательный уровень значительно выше. А байк-клубы по уровню не многим выше того же Р-клуба.

"И не надо тут пальцы гнуть, их могут и сломать! "
Это ты исходя из собственного опыта?

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 26, 2006 11:49 am

Вот неугомонный какой. Заводили они стадионы в 80-х, когда хеви-метал был популярен. А пешком под стол все ходили. Это раз.
Тебе че пофамильно перечислять людей, которые нас слушают? Это два
Любому человеку станет неприятно и напряжно, когда всякое хамло влезает в разговор. Это три
Клуб Эстакада получше Р-клуба будет. Это четыре
В пределах родного двора - оставь для пацанов, которые в подворотнях на гитарках лабают.
:lolo: Подозреваю, что великий, всезнающий Morley сделал Что-То Значимое? Если нет, то и неча про это говорить.

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Ср апр 26, 2006 12:10 pm

"Тебе че пофамильно перечислять людей, которые нас слушают?"
И длинный будет список? Можешь не перечислять, просто скажи: на одном рулоне туалетной бумаги поместится или нет?

"Клуб Эстакада получше Р-клуба будет"
А я-то думал... Судя по твоим высказываниям, вы несколько аншлагов в Горбухе запросто соберете.

"Подозреваю, что великий, всезнающий Morley сделал Что-То Значимое?"
Пока нет - в процессе (запись в студии), но как только сделаю - выложу на суд всех и каждого. И воровства не испугаюсь. Воруйте на здоровье, если своих идей нет.
А за эпитеты спасибо, теперь всем так и буду представляться: великий и всезнающий.

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 26, 2006 12:29 pm

Да я как то обычной бумагой пользоваться привык для письма...но если ты привык к туалетной, могу и на ней написать...
В горбушку нам еще рано. Туда и вас я думаю не сильно ждут!
Я же говорил - пока ничего нет и неча лаяться!
А твои идеи мне нафиг не нужны, я никогда не опущусь до воровства.

Аватара пользователя
CrazyPanther
повышенный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 9:38 pm
Контактная информация:

Сообщение CrazyPanther » Ср апр 26, 2006 1:31 pm

Музыку я не выкладывал во избежание воровства
А вот люди выкладывают, не боятся => http://www.myspace.com/judjud25 :kxe-kxe: Стерео звук включи!! ::pwink::

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Ср апр 26, 2006 1:40 pm

"В горбушку нам еще рано. Туда и вас я думаю не сильно ждут!"
Да там вообще никого не ждут, если судить по организации концертов.

"Я же говорил - пока ничего нет и неча лаяться!"
Я, вообще-то, вполне сносно владею человеческой речью. И потом, это же не я тут пальцы веером раскинул (металлисты не так играют, рокеры не про то поют, готы не так выглядят). Мы, дескать, самые крутые и правильные, но послушать не дам.
Терпимее на до быть, дипломатичнее. А то пафосу много из ничего.
Я, например, совершенно равнодушен к творчеству Кена Хенсли, но уважаю его как профессионала, который продает свои песни по всему миру неслабыми тиражами. И никогда не скажу, что он не так играет или тексты фиговые пишет (даже если я так подумаю - вслух не выскажу). Ты же всех сразу грязью облил.

"А твои идеи мне нафиг не нужны, "
Да я тебе их и не предлагаю.

Аватара пользователя
Laska
тепло, типа мухи не кусают ...
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 3:17 pm
Контактная информация:

Сообщение Laska » Ср апр 26, 2006 2:08 pm

О как! Целую тему развили... :sm136: :sm136: :sm136:
Ребята!!!! Давайте жить дружно!!!! :P-:

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 26, 2006 5:46 pm

Morley, ты глаза разуй! И пятое сверху сообщение прочитай внимательно!!!Защитник оскорбленных!!!И у кого потом плохо с чувством юмора?
А слово "лаятся" в контексте означает "ссориться"
Я че, должен все разъяснять? И потом. я в форуме выражаю свое мнение и никому его не навязываю, так что нефиг к моим текстам придираться, тем более, что писал я это пятое сверху сообщение не тебе

Аватара пользователя
Guitaristka
главный тут по всем тарелочкам
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 2:30 am
Контактная информация:

Сообщение Guitaristka » Ср апр 26, 2006 5:51 pm

Да уж.. У меня аж нижняя часть с зубами на коленки сползла... :batc:
Но весьма интересный разговор сложился :myaso:

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср апр 26, 2006 5:59 pm

Блин, срач этот совсем отвлек от темы топика.
Забыл добавить, на концерте еще группа была "С коленями как у птицы". Ну все, не зная кто это шутили на тему названия...Потом они вышли на сцену...И шутки кончились! Ребята такую психоделию выдали!!!В две бас-гитары!!! :metall:
Вот они и еще те ребята с термивоксом оч хорошее впечатление на меня произвели :<>

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Чт апр 27, 2006 10:40 am

"пункт первый- это ЮМОР такой"
Ну и шуточки у тебя, поручик. Ты так на guitar.ru пошути, да еще чего-нибудь про прогрессив в духе высказывания о готах скажи - тебе там быстро разъяснят кто ты есть и где твое место.

"И пятое сверху сообщение прочитай внимательно!!!"
Разумеется, прочитал. Ты же его аж два раза редактировал. Второй раз - уже после двух моих сообщений. Это называется: крепок задним умом.
А если читать все сообщения по порядку, получается, ты на меня наехал еще до моего появления в этой теме. Ты все предвидел? Ясновидящий, блин. На куриных потрохах не гадаешь?

"я в форуме выражаю свое мнение... писал я это пятое сверху сообщение не тебе"
Я также выражаю свое мнение, и потом, форум - это не личная переписка и я могу писать в любой теме все, что пожелаю.

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Чт апр 27, 2006 7:45 pm

Писать в любой теме все что пожелаешь - на это есть воля администратора. Флемить на сайтах только в определенных топиках можно.
Слушай, если ты серьезно думаешь, что я просто ночей не спал, видя как я на тебя наезжаю (не подозревая о твоем существовании), то ты параноик, уж извини за прямоту. Правил я топики специально, чтобы некоторые не наезжали ( у кого плохо с чувством юмора). Не мог же я предполагать, что на форуме такой твердокожий человек появится!Эдак мне придется в скором времени вообще под всех недалеких людей подстраиваться!
Чтобы мне разъяснить кто я и где мое место маловато быть кем-то с вышеупомянутого сайта, так как для меня эти товарищи никто. :lolo:

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Пт апр 28, 2006 10:15 am

Раньше мы свой стиль именовали дарк-рок, потом надоело под придурков косить. (для особо одаренных вроде г-на Reyneke: это ЮМОР такой).

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Пт апр 28, 2006 10:40 am

Reyneke,
моего чувства юмора вполне хватает, чтобы подкалывать тебя легко и не напрягаясь, в отличие от тебя (вон ты сколько восклицательных знаков в 15-ом сообщении нарисовал - забор построить можно).

Кстати (если ты не заметил), я еще ни разу тебя грубо не оскорбил за все это время. Ты же меня и хамлом, и параноиком, и недалеким (уж точно не тебе судить о моих интеллектуальных возможностях) назвать успел, да еще и физической расправой угрожал (хе-хе) - прямо детский сад, штаны на лямке. Так обычно поступают те, кому не хватает слов и аргументов достойно ответить противнику - сразу оскорблениями кидаться, кулачками размахивать... Я думал, ты взрослее...


"Раньше мы свой стиль именовали дарк-рок, потом надоело под придурков косить. (для особо одаренных вроде г-на Reyneke: это ЮМОР такой)."

БУ-ГА-ГА
Reyneke мокнули носом в его же собственную лужу!

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Пт апр 28, 2006 11:32 am

А "звезда Р-клуба" - это че, не оскорбление? Да еще в таком контексте?
А попугайничать нехорошо. Это для Saurona
Сколько хочу восклицательных знаков, столько и рисую. Могу вообще не рисовать

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Как говорится, кто к нам с мечом придет...Начав "военные действия" первым, ты мне дал выбор ответной контратаки. А на войне все средства хороши. :lolo:

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Пт апр 28, 2006 12:24 pm

"А попугайничать нехорошо. Это для Saurona"

Reyneke, если ты так и не понял, то я предоставил тебе редкую возможность взглянуть на себя и оценить свой юмор со стороны...

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Пт апр 28, 2006 2:07 pm

"А "звезда Р-клуба" - это че, не оскорбление? Да еще в таком контексте?"

Может и оскорбление, но в отличие от "хамла" - в рамках приличия. А контекст - тот, что надо. Прежде чем, представлять из себя выпуклость на ровном месте, недурно бы иметь за плечами нечто более существенное, чем пара концертов в дешевых клубах (Кстати, спасибо Р-клубу, так невежливо "обласканному" гадюшником, ведь его сцена - одно из немногих мест, где молодые команды могут показать себя публике. И его администрация не виновата в том, что некоторые из выступавших там, уже вообразили себя покорителями Олимпа. Я там тоже играл, и воспоминания остались весьма хорошие. Ты бы, Reyneke, не плевал в колодец, из которого еще возможно пить придется). Много пафоса и шума из ничего. Чтобы охаять какой-то стиль, большого ума не надо, а вот с аргументами у тебя слабовато. Ты так мне и не ответил на вопрос о трехаккордных металлических группах, а просто ушел от темы.
И кстати, если это юмор, то что-то я по этому поводу смайликов от других участников форума не вижу. Или никто не понял?

"Сколько хочу восклицательных знаков, столько и рисую. Могу вообще не рисовать"

Это твое право, но знаки препинания отражают эмоции автора в тексте. Ты понаставил их достаточно, чтобы сделать вывод о том, что ты раздражен (проявление безумной радости, как вариант, исключается).

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Пт апр 28, 2006 5:04 pm

Reyneke,
Цитирую твоё высказывание по поводу шуток из другой темы:

Анна:
Да его, наверно, на первом же его концерте освистали и закидали чем-нибудь. Просто не признаётся человек. Скромничает!
Reyneke:
Fuck! Отвали по хорошему. Есть шутки, а есть то, что уже как шутка не воспринимается!

И после этого ты рассуждаешь об отсутствии чувства юмора у Morley!

Добавлено спустя 54 минуты 48 секунд:

И еще, Reyneke, мне бы также хотелось увидеть твой ответ на вопрос Morley о "трехаккордных" металлистах.

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Ср май 24, 2006 3:48 pm

Reyneke:
Если рассмотреть какой-нибудь типовой риф, то станет ясно, что ритмическая составляющая в нем превалирует над гармонической, то есть риф на один-два аккорда. Такой риф, чередуясь с другим повторяется всю песню. Поэтому если говорить о стандартном хеви-метал, там как раз где-то 3-4 аккорда. Позволю себе процитировать статью о трибьюте Моторхед в журнале "Рок-сити"№ 10 за 99 год: "внести в них (песни) что-то свое очень сложно, так как среди трех аккордов просто не остается места для импровизации..."
Мановар простенько играет, треш, дэт там всякий вообще на одном аккорде может идти. Я рассматриваю в данном случае их "усредненный" вариант
А с чего ты взял, чот "Моторхед" - "средний" представитель Heavy Metal? По-моему, их хэви-металом даже с натяжкой назвать трудно - какой-то утяжеленный панк. "Усредненный" вариант стандартного Heavy Metal - это "Iron Maiden", "Helloween" (даже в самых простых их песнях больше 4-х аккордов). Упомянутый тобой "Manowar" действительно играет просто, но среднестатистической эту группу никак назвать нельзя - их уровень ближе к низкому.
В плане Death Metal советую послушать "Children Of Bodom" - что-нибудь старенькое (по 2000 год включительно). Это может изменить твои представления о гармонической составляющей песен вышеуказанного стиля.
И, если это не трудно, объясни мне свои принципы "усреднения" - Я их никак понять не могу.

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Ср май 24, 2006 4:41 pm

SAURON,
по-моему ты слегка не прав. Упомянутые тобой Iron Maiden и Helloween, скорее все же можно отнести к высшей лиге, так сказать, образцам жанра. А вот усредненный вариант, как мне кажется, это Warlock (при всем моем уважении к этой команде, но на супер-звезд они не тянули). Но и они тремя аккордами не ограничивались.

Насчет трэша и дэта: я думаю поклонники старой Metallica, Megadeth, Death очень бы "порадовались" высказыванию Reyneke :baz:

Вообще, у меня создалось впечатление, что он не совсем хорошо представляет себе предмет разговора. Узнал из какого-то "авторитетного источника", что "heavy metal это три аккорда" и давая повторять.

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Ср май 24, 2006 5:01 pm

SAURON,
по-моему ты слегка не прав. Упомянутые тобой Iron Maiden и Helloween, скорее все же можно отнести к высшей лиге, так сказать, образцам жанра. А вот усредненный вариант, как мне кажется, это Warlock
Morley, у всех требования к качеству разные. Я уже не раз слышал, что у меня они завышеные, поэтому на тему Iron Maiden и Helloween спорить не стану (хотя в моем понимании до высшей лиги они слегка недотягивают, подавляющее большинство считает именно так). Насчет "Warlock" согласен - хорошая "середина".
Вообще, у меня создалось впечатление, что он не совсем хорошо представляет себе предмет разговора. Узнал из какого-то "авторитетного источника", что "heavy metal это три аккорда" и давай повторять.
Reyneke, а ты бы мог сам разобрать на предмет 3-х - 4-х аккордов несколько "среднестатистических" песен (на примере тех же самых "Warlock", раз уж и я, и Morley в этом плане сошлись во мнениях), не ссылаясь на печатные и прочие источники?

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Ср май 24, 2006 10:03 pm

Когда найду - разберу (читай - когда дадут на сайте скачать). А чтоб кое-ху не думал, что предметом не владею: отнюдь, имею прекрасное представление и о гармонии и о правилах построения ее. И если уж вы так пристрастны к точному стилю - Мэйден и Хел-н не хэви-метал, а хард-н-хэви и прогрессив соотв.
Усреднение=среднестатистический вариант. Это когда берешь некоторый объем выборки, смотришь максимум и минимум, а потом находишь среднее значение признака. :lolo:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

А какая мне реклама-то идет!!!
28 сообщений!!!
Клево - можете долбить аки дятлы дальше!!!
Респект вам, господа!!! :lolo:

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Чт май 25, 2006 10:17 am

Впервые слышу, что Helloween - это прог. Может, ты хотел сказать "Power"? :kxe-kxe:
А если Iron Maiden - Hard'n'Heavy, то кто, по-твоему, являет собой Heavy Metal в чистом виде?
А какая мне реклама-то идет!!!
Реклама идет всем участвуюшим. А меня этот треп уже неслабо забавляет ::wink::
Респект вам, господа!!!
Лично я всегда рад стараться!!!

Аватара пользователя
Reyneke
Авторитет в законе
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 11:38 pm
Контактная информация:

Сообщение Reyneke » Чт май 25, 2006 1:46 pm

Отцы прога. Из головы вылетело, где читал, но точно читал. Дома пороюсь в литературе, у меня склероз на работе развивается.
Хэви в чистом виде по мне - это Manowar и им подобные "тру" :metall:

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Чт май 25, 2006 4:34 pm

Отцы прога. Из головы вылетело, где читал, но точно читал. Дома пороюсь в литературе
Уж поройся, пожалуйста. Если найдешь, обязательно укажи источник. По моим данным, Helloween называют родоночальниками именно пауэра.

И, все-таки, как я погляжу, представления о стилях у нас резко отличаются, и никто, похоже, никому ничего не докажет. Но всегда интересно узнать чужое мнение!

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Пт май 26, 2006 10:02 am

Забавное стечение обстоятельств: вчера вечером встретил своего бывшего барабанщика - "пробитого" фаната "Helloween" (он мне в свое время превознесением непревзойденных достоинств этой группы все уши прожужжал). И, когда я ему задал вопрос о Helloween и "отцах" прога, он о-о-очень вежливо поинтересовался состоянием моей Башни... ::wink::

Morley
я тут за одно и по большому
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:46 pm
Контактная информация:

Сообщение Morley » Пт май 26, 2006 2:20 pm

Вообще, все стили и направления придумали журналисты и критики, чтобы было о чем писать и зарабатывать деньги соответственно. Границы между стилями (особенно, близкими) очень размытые и практически все группы в своем творчестве дают крен в ту или иную сторону.

Ну, если Helloween отцы прога, то Kiss - отцы блэка :kxe-kxe:

*****
тепло, типа мухи не кусают ...
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 6:15 pm
Контактная информация:

Сообщение ***** » Пт май 26, 2006 5:17 pm

ну, сейчас пишут и не такое, я бы сказал -
Блэкмор, Пейдж - металлический гитаристы! :nea: :-8)

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Пт май 26, 2006 7:08 pm

Kiss - отцы блэка
Срочно в номер!!!
Сенсация!!!
Родоначальники блэка - русские!!! [flag1] Какое смачное "тремоло" деревенские мужики на балалайках выдавали - норвегам и всем остальным уже давно пора сдохнуть от зависти!!!
pork

*****
тепло, типа мухи не кусают ...
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 6:15 pm
Контактная информация:

Сообщение ***** » Пт май 26, 2006 8:23 pm

да уж! трэшерам такое не под силу! :bebe:

Аватара пользователя
SAURON
OVERLORD
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 10:06 am
Контактная информация:

Сообщение SAURON » Пн май 29, 2006 10:21 pm

Reyneke, раз ты так любишь цитаты из прессы, позволь мне процитировать свежий (майский) "Classic Rock", материал о величайших фронтменах рока.

стр.33
82. Кай Хансен
Helloween, Gamma Ray
... прежде всего известен как родрначальник пауэр-металла ...

стр.36
49. Михаэль Киске
Helloween
... однако именно первые два альбома с Киске, Keeper Of The Seven Keys Pt. 1 and 2 (1987 и 88 годов, соответственно) определили звучание жанра пауэр ...

стр.39
12. Брюс Дикинсон
Samson, Iron Maiden
... Дикинсон принес Iron Maiden мировую славу и оказался ... воистину незаменимым фронтменом родоначальников New Wave Of Brittish Heavy Metal.

Ответить

Вернуться в «Новости и Реклама Ваших достижений»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя